Постоянное привлечение огромного потока посетителей – ключевая цель в гостиничном бизнесе. Чтобы добиться этой цели, стоит учесть большое количество моментов, одним из которых является интерьер заведения.
От того, насколько комфортно будет в гостиничном номере, как осмыслен дизайн помещения, зависит придет ли посетитель снова. И не последнюю роль в организации декора играет поиск материалов для внутренней отделки. Чаще всего владельцы отелей в качестве отделочного материала предпочитают обои, благо на рынке их представлено очень много.
Процедура поклейки обоев в гостинице – прекрасный метод украсить и обновить интерьер. Выполнение такого типа работ требует знания множества деталей. При поклейке обоев в гостинице важно взять во внимание целый ряд тонкостей.
Перед началом работ следует выбрать вид обоев. Они бывают флизелиновые, стеклотканевые, виниловые или бумажные. Также существуют обои под покраску – их оценят любители нововведений – эти полотна можно перекрашивать много раз. Вне зависимости от вида обоев, они обязательно должны быть износостойки, иметь защитное покрытие, просто отмываться и иметь устойчивость к химикатам.
Что насчет интерьера, то стиль здания поможет вам подобрать необходимую фактуру обоев. Скажем, для отеля или гостиницы класса «люкс» подойдут полотна в стиле барокко, в нежных пастельных тонах и оттенках. Для молодежного хостела наоборот, применяются интересные и яркие оттенки. Если у вас есть сомнения в выборе, всегда можно довериться экспертам. Дизайнер или специалист по ремонту найдёт оптимальный по внешнему виду и свойствам отделочный материал.
Чтобы гостиница не понесла затраты, ремонт осуществляется в короткие сроки. Для этой цели находится особый клей, материалы, которые позволяют быстро удалить следы старых обоев, грунтовка, которая быстро сохнет. Заблаговременно определяется стоимость поклейки обоев. Поклейка обоев в гостиницах или отеле включает в себя несколько шагов:
- Уничтожение старых покрытий;
- Разглаживание стен штукатуркой и шпаклевкой;
- Грунтовка стен;
- Оклейка стен обоями.
После окончания ремонтных и отделочных работ производится уборка производственного мусора и подписание акта приемки объекта клиентом. Со всеми этими задачами профессионально справятся сотрудники известной компании «Канкордия», обращение в которую поможет представителям гостиничного бизнеса более эффективно выполнять свою работу, в конечном результате заметно повысив качество собственных услуг.