Скутеры и мотороллеры
Скутер - это минимотоцикл, мотороллер с двумя колесами, рамой, рулем, двигателем, сиденьем, фарами и выхлопной трубой, который предназначен для активной езды по городским заторам и маленьким улочкам. Если двигатель скутера не более 50 см³, то он не является транспортным средством и, соответственно, он не регистрируется в автоинспекции. Управлять таким скутером можно без водительского удостоверения. Желательно, одевать специальный шлем. Мопед или велосипед с мотором в прошлом, а ныне, заменяющий нам их скутер - это молодежный мотороллер с агрессивной внешностью, который идеально подойдет не только молодым людям, ведущим активный образ жизни, но и гражданам любого возраста.
Мопеды
Мопед - (сокращение от мо(тоцикл) и (велоси)пед) - это вид транспорта: двух- или трёхколесное транспортное средство (ТС), приводимое в движение двигателем с рабочим объёмом не более 50 см³ и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч (из ПДД). Проще говоря, – это моторный транспорт с педальным приводом. Мопед - это уже не велосипед, но ещё не мотоцикл, но зачастую - это незаменимое и экономичное средство передвижения на незначительные расстояния. Очень полезен для рыбаков, грибников, а также для жителей, проживающих в сельской местности. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Велосипеды с мотором
Велосипед с мотором - это уже не велосипед, но ещё не мотоцикл. Когда на велосипедные рамы стали устанавливать двигатели, нужно было придумать новое слово, которое отличало бы, или если хотите определяло, обычный велик от велосипеда с моторчиком. Самым простым решением было добавить к слову «велосипед» слово «мотор», так появилось название bicycle... Сейчас уже мало кто помнит о том, что в момент своего появления на свет, в конце XIX века, прародители нынешних байков скромно и небезосновательно именовались «велосипедками», поскольку, они и являлись велосипедами с мотором.
Импорт скутеров в РФ
- Основная масса, около 60%, импортируемых в РФ скутеров приходится на китайские скутеры.
- Около 30% импорта приходится на бу японские скутеры.
- Около 10% приходится на иных производителей из Европы, Ю.Кореи и Тайваня.
В последние годы наметился значительный рост цен (в связи с увеличением спроса со стороны российских импортеров) на бу скутеры из Японии, в связи с чем падает их конкурентоспособность и сегмент постепенно замещается иными моделями.
Объем российского рынка в целом можно оценить не менее чем в 80 тысяч штук в год с тенденцией постоянного увеличения импорта из Китая, чье соотношение цена/качество при выборе скутера наиболее оптимально.
Цена скутеров с объемом двигателя до 50 см³
Цены на новые скутеры (импортные и собранные в РФ) условно можно разделить на три основные группы.
До 25000 рублей
В этой нише дешевые двухтактные китайские скутеры и японские б/у скутеры, давних годов выпуска.
27000-40000 рублей
Сюда относятся новые 4-тактные китайские скутеры. Произведена эта техника специально для европейского рынка, имеет большие размеры, обеспечивающие комфортное размещение водителя и пассажира. Именно они составляют сегодня до 70% находящихся в продаже скутеров.
40000-60000 рублей
В этом сегменте подавляющее большинство скутеров, произведенных на Тайване, в Южной Корее, Малайзии и в других азиатских странах. По качеству они практически ничем не отличаются от китайских скутеров в ценовой категории от 27000 до 40000 рублей.
70000-120000 рублей
И, наконец, от 70000 до 120000 стоят японские, американские и европейские скутеры.
Привлекательность скутеров «полтинников» (рабочий объем мотора до 50 см³) в том, что они позволяют владельцу обходиться без постановки на учет, сдачи экзаменов на права. Любой желающий получить свободу передвижения в переполненных автомобилями мегаполисах, может выбрать из огромной массы разновидностей и типов то, что ближе его сердцу и карману, немаловажный плюс заключается и в минимуме места для хранения скутера. При нынешнем темпе жизни в крупных городах, где пресловутые пробки отнимают весомую часть свободного и рабочего времени, большую ценность представляет возможность - быстро и без проблем оказаться в нужном месте в нужное время.
Самые простые представители двухколесной техники с моторчиком – мотовелосипеды. В качестве несущего элемента у них используется обычная велосипедная рама, подвеска с передними амортизаторами, тормоза дисковые или клещевого типа. Двигатель может быть как бензиновым, так и электрическим, причем последний часто выполняет лишь вспомогательную функцию, компенсирующую часть усилий при вращении педалей. Рабочий объем ДВС – 25-50 см³, мощность – от 0,8 до 4 л.с. Может быть оснащен коробкой передач. Скорость, как правило, не превышает 25-40 км/ч.
Мы предлагаем скутеры продажа, велосипеды с мотором и мопеды китайского производства в широком ассортименте с полным гарантийным обслуживанием в течение года и доставкой.